New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth. » Sow the wind reap the storm » На год ближе к нежным объятиям смерти


На год ближе к нежным объятиям смерти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

На год ближе к нежным объятиям смерти
— Странная традиция.
— Дни Рождения?
— Угу. Отмечаешь вешки.. На пути к чему? Все равно что столбы считать и радоваться, когда поезд мимо них в пропасть летит.
— Ты как всегда полон жизнелюбия. Я так понимаю, что это поздравление. Спасибо.

http://se.uploads.ru/Fkv3q.gif http://67.media.tumblr.com/639a06333649301a20bad5ed7782982f/tumblr_o1awa0AuRw1v1cdi6o3_250.gif

Emily Thorne, Tristan de Martel

08.05.2014

День рождения. Это не только день, в который ты родился. Это ещё и день начала новых страданий. Новорожденный плачет не от глубоких эмоций насчёт его появления в мире. Нет, будучи разделён с матерью, он впервые испытывает одиночество. Следовательно, день рождения — это начало одиночества.

+1

2

http://66.media.tumblr.com/b9989b10e9202c99c7b2d5b0cef329c7/tumblr_ofscrtjvCS1qcis4mo8_250.gif

Мама! У меня сегодня день рождения, если вы еще помните, а не девять дней!

Дни рождения, да кто их вообще любит? Сатанисты. Сектанты. Ну и моя сестра. Это отдельный кадр портящий всю картину уныния и старения. Будто мы и не родные во все. Такое ощущение, что  в день моего рождения, ей медом намазано, чтоб сделать все так, чтобы мы очередной раз поссорились. Она планирует, планирует, планирует. Такое ощущение, что ее будущая профессия это организатор свадеб и различных мероприятий. Я же в свою очередь не хочу быть статуей божества на тот день, что приближает меня к моей смерти.
Мои пальцы перелистывают новостную колонку, я кручу колесиком быстро прокручивая все информацию о сегодняшнем дне. Найдено пять трупов. Полнюсь обескровленных тел, следствие пока ищет улики, нет подозреваемых. Еще бы они были, ага как же. Желаю удачи. Интересно к этому причастен Тристан или это какие-нибудь другие клыкастые чудики. Не знаю, как их называть по-другому, вампиры это как-то правильно, заумно и мифически, а вот клыкастый чудик, шики,  куда более весело. Узнать о происшедшем было практически невозможно, почти несколько недель, ладно больше мы не общались с де Мартелем. Кто кого первым начал избегать, это по мне останется секретом. Да и копошиться в этом не стоит. Я закрыла ноутбук опрокинувшись назад, чувствуя спинку кресла. На улице было солнечно, зелена трава, шелестели листья, внизу было великое побоище, хлопали шарики. Не сложно было догадаться, что моя сестра очередной раз решила устроить что-то в виде вечеринки, один только вопрос, кто на ней должен был быть? Я и мои призраки, а еще сестра и мать. Замечательная компания, одним словом, я люблю свои дни рождения, они год из года становиться все более очевидней, хотя бы успеваешь привыкнуть к стабильности отсутствия удивления. Если честно с меня этих сюрпризов было достаточно. Достаточно Майклсонов, историй, друзей, врагов. Отсутствие Тристана было чудесным, меня никто не хотел убить, выпить, заставить страдать, чтоб причинить ему неприятностей, просто чудесное время, но до безобразия скучное. Я даже не могла сказать нравилось ли мне все-то безумия, до того момента как оно подобно догоревшему пламени свечи исчезло или нет.

День Рождения — такая штука, что жутко угнетает чувство собственного достоинства.

Я терпеть не могу дни рождения... Для меня это эволюция. Я не праздную прошлое. Мне больше нравится настоящее и будущее.

   В конечном итоге, он не приходил, я не поднимала телефон, если случайно видела в окне, выключала свет. Одно радовало, что имя мое не Изольда. Кто мог так жестоко издеваться над  так ребенка. . Я запрокинула голову назад закрывая глаза. В принципе спокойная жизнь не так уж и плохо. Хоть в кино сходить с Эндрю, слушать полицейские сводки, ходит в кафе с Эндрю слушать полицейские сводки, ходить в полицейский участок и слушать….. ну вы поняли, один и тот же бред.  Просто идеальные сведения, за три недели такое чувство, что мы уже прожили в браке, лет пятьдесят вместе, у него импотенция, слуховой аппарат, отсутствие интересов кроме  разговоров о прошлом, игры в пентанк или прочтение газет. Как понятно, как то  это угнетает. Нет, бывает и более веселые моменты, но они так быстро проскакивают, что нет сил удержать. К тому же он отказался меня обучать магии. Словно верит, что так меня можно уберечь от того мира, в котором он живет. Порой кажется что ты в тюрьме без  решетки, как бы ты свободен, но любой твой шаг прослеживается, порой казалось что на мне маячок или браслет на ноге.
- Пошли уже- я открываю глаза смотря на мою младшею сестру, которой явно нет понимания забить на этот день. Она нарядилось будто ребенок. Еще не хватает устроить чаепития с куклами, – пробурчала я.
- Да, ты ничего не понимаешь, это тематически будет. А потом на аттракционы Я закатываю глаза, не желая даже вникать в тематику розового праздника, светлого и доброго. Моя комната это моя тьма. И вообще черный цвет в моде, ремонт тут не будет, это во-первых, а во-вторых я не люблю девчачий цвет. Возможно, кто-то скажет, я поступаю как последняя свинья. Сестра там старается, тянет радуется.
-Бесишь – я кричу в голос и сажусь на стул, резко взяв ее за руку, чувствуя, как вытягиваю ее магию. Она вырывается, и вроде как кричит. Отвали.
- Супер. Я выпускаю ее руку, вижу ее заплаканное лицо и отворачиваюсь. Мне не интересно мое день рождение. С каждым годом все абсурдней-абсурдней, вроде в двадцать лет я желала умереть. Так что не мешайся.
Она кричит лишь, что я дура и хлопает дверью. Какая ирония и пронзительная речь. Браво, Авации, сколько драмы. Да ни пошли бы они все.
В этой комнате после того, как де Мартель обрел свое тело и шарахается черти где, стало скучно. Раньше меня он бесил, а теперь мне не в кого было швырнуть подушку. Послать на хрен или просто поговорить. Все вернулось на круги своя, словно этого и не было. Отвратительное чувство безысходности. Я забрасываю ногу на ногу, смотря на потолок. Такой же черный, как и все мои мысли, даже уже как то не удивительно. Я завидовала сестре, завидовало ее возможности использовать магию, в отличие от меня. Такое чувство, что даже в мире, что я открыла, оставалась хуже других, ущербней. Мне стало смешно, я не помню, сколько минут я хохотала над своим бессилием. Обыденным чувством безысходности. Меня уже не радовало это спокойствие. Может я и вправду безумна, а может де Мартель и его сообщество крыкастиков, было мне больше по душе. Был шанс переложить свои попытки суицида на кого-то другого. Ибо так было бы проще. Попасть в новостную колонку. Я знаю, то если бы Тристан сидел на том кресле и мог прочесть мои мысли, был бы очередной скандал. Наверное, скандал это лучшее что мы можем, общаясь, все остальное превращается во что-то ужасно муторное. А события что нас окружали, совсем не позволяли нам быть расслабленными. Наверное, в тот момент я чувствовала себя нужной, как ни странно.
Очередной стук в дверь, заставил меня перейти в себя. Черт. Прости Райли, мне действительно стыдно, за то, что я делала. Входи. Я жду какое-то время,но действий не происходит. Блин ну что мне вставать. Как всегда очередная скромность. Пять минут назад, те было вообще посрать, хочу я день рожденье, не хочу я день рожденье. Есть замок или нет замка на двери, стучать тебе лень, а тут на те святые духи, стучишься. – я бурчу в голос подходя к двери подтягивая свою длинную футболку, что вечно задирается на всех. Одеваться совсем нет ни желания, ни настроения. Вроде все в этой семье привыкли к моему пофигизму и нервному состоянию. Я открываю дверь и стою подобно вкопанной в грядку морковки, четко ровно и прямо не шелохнувшись. Я не знаю, какие эмоции стоит в этот момент испытывать или нет. Я вижу Тристана, в какой-то момент я хотела было обнять, с криком переборол себя. Но вместо этого, я развернулось подобно холодной королеве.
-  Явился. Круто. Какими судьбами, что теперь-то нужно? – да мне кажется, я была зла. Да, действительно, но я не могла понять злилась ли я на него или на себя или на то, что он звонил, я не поднимала, или то что,я его избегала, а потом он, или то что мои чувства как об стенку горох, а он черствый трухлявый пень, я не знаю, на кого мне нужно было сейчас обижаться.
- Да не стой там на пороге, а то мать увидит. И как ты вообще зашел, нет я знаю, что я приглашала, и теперь тебе тут возможно ходить. Но с чего это ты сегодня? – я села на стул, наклонив голову набок в ожидание его очередного появления его, явление смертным Тристана де Мартеля. Как странно, что еще такой картины не было.

+1

3

Беспокойство и неведение о чем-нибудь, близко его задевающем, всегда его мучило более, нежели самое задевающее.(с)

Признаться, я не строил никаких планов и надежд на то, что буду делать в случае, если кому-то удастся отыскать местонахождение моей «темницы» с бонусом в виде свободы, поскольку нечто подобное казалось слишком маловероятным для того, чтобы тешить себя напрасными надеждами. Однако, как показала практика, я ошибся, и сам факт моего присутствия вот в этой комнате, наполненной мелодиями произведений Фридриха Великого, был тому доказательством, не считая Нового Орлеана, обрушившего на меня рассказы о том, что произошло в нём в период моего… отсутствия, а также напомнившего о цели, ради достижения которой я переступил порог столь гостеприимного города. Опыт прошлых ошибок показал, что планы должны быть шире, союзники  также заинтересованы в успехе моих замыслов и, последнее в перечне, но не в значении – никаких слабых мест. Ни одной вещи и ни одного живого существа, хоть сколько-нибудь важного для меня. Жаль, данная установка оказалась нарушена присутствием ещё более неуправляемой, чем раньше, Авроры, новая сущность которой требовала поисков более мощных успокоительных. Впрочем, факт того, что в этом облике моей сестре не так легко навредить,  успокаивал, и беспокойство относительно безопасности Рори быстро исчезало, оставляя лишь надежду на отсутствие глупых и безумных выходок с её стороны.
Таким образом, я могу считать себя ограждённым от неприятных «сюрпризов» от своих врагов, если только кто-нибудь из них не решит, что попытка шантажировать меня с помощью… скажем, ведьмы, сыгравшей не последнюю роль в моём освобождении, сможет возыметь успех.
Хотя им достаточно лишь один раз посмотреть на Эмили Торн, дабы понять всю глупость и необоснованность подобного. – Мысленно заключил, неожиданно для себя вспомнив о девчонке, чья комната на какое-то время заменила мне контейнер, а она сама была словно океан, не лишающий жизни, но упорно испытывающий моё терпение. Помню, как почти все наши беседы неминуемо приводили к скандалам и я впервые за время своего подводного заточения пожалел о том, что в те моменты не мог исчезнуть и мучительно умирать от морской воды, наполнившей лёгкие – настолько невыносимой оказалась роль призрака в кресле, у которого из всех радостей лишь скромная библиотека молодой девушки да она сама с ворохом глупых вопросов в придачу. Помню, как мечтал о тишине, дабы побыть наедине со своими мыслями и в сотый раз попытаться понять, каким образом меня угораздило там оказаться (правда, успехов в этом я, к сожалению, не добился) и, наконец, об идиотской попытке сделать меня «живым», в результате которой ведьме пришлось столкнуться с жестокой реальностью в пределах собственного «убежища», что, если подумать, достойно сожаления.
Сейчас я был избавлен от всего этого, как и Эмили. После стольких недель взаимных пыток мы наконец были свободны друг от друга и могли вернуться каждый в свой мир: я к сверхъестественной стороне Нового Орлеана, она – к обычной, насколько это возможно для той, что видит призраков. Казалось, нет ничего легче, да и нам это удалось: затрудняюсь сказать, с чьей именно подачи, но наше общение вскоре прервалось, будто и не было его вовсе. Первое время я даже не замечал этого, будучи поглощённым попытками вернуть под свой контроль если не всех «Неясытей», то по крайней мере большую часть, и в придачу к ним встречами с новыми союзниками и контролем за сестрой – иными словами, возвращался в ритм жизни сего очаровательного города. Однако в моменты моего одиночества (такие, как этот, например), я невольно стал ловить себя на том, что мне чего-то не хватает. Точнее, кого-то, и самым  странным откровением был признать личность этого самого «кого-то». Словно период жизни в одной комнате с Эмили развил во мне особую форму мазохизма, при которой я знаю, что в процессе встречи или разговора буду с трудом сдерживаться от желания прикончить эту девицу, но всё равно жду момента, когда она изволит взять трубку, хотя сколько бы раз не звонил, результат оставался таким же безрезультатным, как и прежде, будто в ней наконец-то проснулся голос разума и желание понять ту часть жизни, в которую я советовал не вмешиваться, неожиданно пропало, уступив тихой мирной жизни студентки колледжа, преследуемой призраками.
Разум и Торн… Эмили и её скучные будни… Звучит, словно нечто немыслимое, или же я ошибаюсь? – Какой бы не являлась истина, скоро я её узнаю, поскольку устал сталкиваться с молчанием своей давней собеседницы то ли из вредности, то ли из-за того, что что-то случилось. И раз не стоит и надеяться на наступление прогресса с её стороны, то возьму на себя роль того, кто настолько сильно ищет встречи, что является к ней в дом, словно он и мой тоже (в конце концов, никто не заставлял её приглашать меня.
Остановившись перед дверью, ведущей в комнату девушки, постучал в неё, услышав в ответ какие-то извинения, адресованные сестре Эми, за которыми практически сразу последовали вполне естественные для мисс Торн недовольства,  самым интересным из которых было упоминание о Дне рождения и сама «виновница торжества», подтверждающая свои недавние слова о нежелании отмечать его.   
– Ты сама только что ответила на вопрос о том, как я зашёл, – слегка пожав плечами, произнёс, переступая порог комнаты и закрывая за собой дверь, желая оставить свой визит незамеченным для остальных обитателей дома, после чего мельком осмотрел комнату, оставшуюся такой же, как в момент моего последнего дня в ней. – Похоже, некоторые вещи не меняются, и твоё пристрастие к мрачным убежищам в том числе. – Не в одежде, так в интерьере. – Однако расслабься, я пришёл сюда не с целью затевать скандал. Отвечаю на твой первый вопрос – мне от тебя ничего не нужно. Препятствуя появление следующего, называю причину своего визита – игнорирование моих звонков, количество которых, думаю, можно не называть. Зная о том, в каком мире я живу, могла бы один раз ответить и дать понять, что с тобой всё в порядке, но этого не было а я, сказать по правде, устал бесцельно набирать твой номер телефона, поэтому решил увидеться и услышать, почему ты не поднимаешь трубку. – Выдержал небольшую паузу, после чего взглянул на девушку. – Правда, вместо этого случайным образом узнал о твоём Дне рождения, прими мои поздравления, хотя, если быть откровенным, то ты явно не похожа на именинницу, Эмили. В чём дело?

0


Вы здесь » New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth. » Sow the wind reap the storm » На год ближе к нежным объятиям смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно