События в игре: Новый Орлеан медленно принимает новые реалии, связанные с тем, что ни кто из мира сверхъестественного более может покинуть этот город. К тому же недавняя пропажа Марселя,слишком взбудоражила вампиров города, а еще то, что появились первородные оборотни, которые возможно на стороне Майклсонов. Но вот незадача, мало вампиров готовы присягнуть в верности первородной семье, а вернувшийся к жизни ведьмы, обладают куда большей силой, чем их обычные родственники, это совсем не внушает доверия у обитателей города. Мир раскололся и каждый пытается играть в ту игру, что ему выгодна. Вот только все забывают, что бессмертие, не такое уж бессмертие.
Шаблон анкеты ¦ Гостевая ¦ Список ролей ¦ Внешности ¦ Сюжет ¦ Сюжетный FAQ ¦ Подопытные ¦ Пророк ¦ Хочу к вам ¦ Круг ¦ Нужные всем ¦ Оборотни



New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth. » Heroes of Our Time » о.6. Орден «Креста и Розы» - «ПРОРОК»


о.6. Орден «Креста и Розы» - «ПРОРОК»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Орден "Креста и Розы" или "Пророк"
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

Прошлое научила людей тому, что мир куда опаснее и человек не вершина эволюционной цепи из-за магии. Оборотни, вампиры, ведьмы и колдуны находятся среди ничего не подозревающих людей. Орден был создан изучать данные виды и искать возможность спасения от них, тем временем неся тайну об их существовании, дабы не погрузить мир в хаос. Не все в Ордене различают умеренные взгляды, существуют и те кто не желает более быть "серым кардиналом" и управлять миром за ширмой, за которой они провели около 500 лет из-а Никлауса Майклсона единожды столкнувшись с ними и осознавшего, что нет ничего более ужасней, чем эти люди мечтающие создать мир, что выгоден лишь им. С момента уничтожения прошло слишком много, но столь огромного "паука" плетущего свою паутину невозможно было остановить лишь разорвав ее. Орден восстал  куда более сильным и таинственным, оставаясь по сей день теми, кто стоят на границе между миром людей и сверхъестественным. Каков бы был мир приди  данная организация к власти и получи она возможность создать людей, которым не страшны болезни, старость, их сила увеличена в военных целях во много раз. Мир бы стал другим, хорошо это или плохо увы пока это невозможно узнать, но время той спокойной жизни, где мир магических существ может не волноваться за свою жизнь подходит к концу, как и мир обычных людей. Орден кто они, спасения или же погибель.
Принципы Ордена
1. Конклавом или магистром не может стать никто, кроме представителя человеческого вида.
2. Единожды став частью Ордена, никто не может более покинуть его.
    2.1. Серьезно провинившийся будет изгнан из общества, что означает для него неминуемую смерть ради сохранения тайны их существования.
    2.2. Лица, ничего не знающие об Ордене, но помогающие ему в силу личных отношений или      временных мотивов (взятки, договор, сделка), имеют право перестать оказывать помощь и остаться    невозбранными.   
3. В первую очередь Орден действует во имя человечества, оставаясь его единственным стражем на пути всепожирающей нечисти.
4. Для них не должно быть ничего важнее их Цели. Наступит день, когда они будут способны избавиться от всех до единого сверхъестественного существа и ничья рука в Ордене не имеет права дрогнуть. Сегодня нечисть может быть вашими братьями, женами или коллегами, но в тот же час, когда мы будем готовы, вы отречетесь от них, как от неизлечимо больных и опасных для здоровья Человечества.
.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..» Анкета: на проекте существует лишь один шаблон анкет, единый для акционных и авторских персонажей.
» Роли в сюжете: не являются основными. Даны лишь для помощи с адаптацией персонажа по игре, пользоваться ими или нет, решать лично Вам, мы не навязываем линию игры, лишь предлагаем возможности.
» Дополнение: смене подлежат имена, фамилии, внешности и другие моменты, согласованные с администрацией проекта.

0

2

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● « АЛАНА УЭСТ » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cgDR.png
Caroline Dhavernas

Alana West, 30 лет | 180 лет,
Представитель конклава шести, Америка,
ученый генетик, к тому же кукловод

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Есть разные люди: одним мы доверяем, словно себе, к другим прислушиваемся, как к близким, а третьих сторонимся, словно они опасны. Алана Уэст столь же таинственна, как и выбор, который мы принимаем, впервые пересекаясь с незнакомцем. В этой женщине есть то, что притягивает, словно магнит, каждое ее слово, словно тонкая паутина, окутывает вас, завлекает в ее мир, а затем ловушка захлопывается, и вы навечно останетесь ее личной куклой, а она - вашим кукловодом. Много ходит историй в Ордене об Алане, ей приписывают разные факты биографии, которым позавидует, наверное, любой бульварный роман, каждый раз новый образ, новые события. Нельзя сказать, что во всем сказанном о ней нет доли правды, но при всем этом она остается сама собой. Властной, стойкой, беспринципной, порой даже жестокой, верящей в свои идеалы и знающей себе цену. Интриги - это ее личное хобби, что доставляет ей удовольствие и, наверное, является единственным смыслом ее жизни уже на протяжении 180 лет. Алана из тех самых людей, что ищут обреченных - тех, кто готов на все ради того, чтобы спастись, и она дарует это, забирая, словно Люцифер, вашу душу, вашу свободу, ваш выбор. Она готова на все, чтобы добиться нужного для нее расклада событий. Многие в Розенкрейцерах ее недооценивали, когда она только оказалась в их рядах, хотя мало кто помнит те дни.

История персонажа

Алана Уэст появилась на свет в Мистик Фоллс, ее отец был охотником, состоящим в Ордене, дослужившимся не просто до магистра, а ставший одним из конклава. Нельзя сказать, что она росла в любви и спокойствии. С самого детства отец уничтожал психику своей дочери. Первый раз, когда ей было лет пять, он показывал, как можно пытать вампиров, заставляя малышку смотреть. С годами Алана привыкла, а после и сама получала удовольствия от столь безумных действий. Её всегда интересовал тот мир, что был по сути дела очень близок  миру людей, но слишком скрытен. Правда, всегда интерес был больше с научной точки зрения. Наверное, Алана - это единственный преемник на роль члена конклава, всегда эта должность переходила лишь после долго выбора, но Уэст заняла её, как многие считали, тогда рано и, будем честно, незаслуженно. Она получила перстень отца перед смертью, а так же его место, которое он открыто затребовал для нее. Уж слишком была фамилия Уэст на слуху у Ордена и других членов общества, что они в тот день пошли на уступки, дав возможность юной Алане стать частью вершины общества. Сказать, что это было самым верным решением, значит не сказать ничего. Алана была одной из основательниц Августина, позже продолжала свои личные опыты. Кроме того, она одной из первых приняла сыворотку, замедляющею возраст, и являлась одной из тех, кто в годы войны экспериментировал с сывороткой силы. Её нельзя назвать радикальной, но и нельзя сказать, что она стремится к миру. Всё, что важно Уэст, - это остаться такой, какая она есть: сильной, умной, молодой, и при этом остаться человеком. Возможно, власть уже давно, словно терновник, вросла в ее жилы и не дает ей чувствовать и быть человечной, для нее нет другого выбора, кроме как как победить в этой холодной войне с миром магии, завладеть тем, что принадлежит им, и использовать это для своей выгоды.

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ
● Последние события в Новом Орлеане слишком больно ударили по имиджу Аланы. В попытке сдержать нарастающее недовольство в Ордене ей приходится идти на компромиссы.
● Она крайне не готова играть по правилам города Орлеана и последних событий в нем, идти на уступки каким-то Майклсонам или на поводу у мертвых ведьм.
● Считает, что забирать Хоуп - очень жестоко, но осознает, что порой жизнь не дает шанса поступить по совести.
● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «ЛЬЮИС КОЭН » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cgFs.png
Tom Ellis

Lewis Cohen, 28 лет | 106 лет,
Почетный магистр, Америка,
меценат, и к тому же просто дьявол

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Если вы ищите доброту, спокойствие, поддержку и приятное общение - боюсь огорчить - Льюис в этом, увы, не силен. В общении он холоден, скользок и расчетлив. Из него нельзя вытянуть лишнего слова, он похож на рака, что готов обороняться своими клешнями. По своей сути Льюис - эгоист высшего порядка и, к тому же, лицемерный подонок. Правда, этим он гордится. Ему плевать на других людей и подобных им существ. Он беспринципно играет на их чувствах, ведь для него важен только лишь он сам и его планы. Стоит заметить, что ради выполнения своих планов он может убить кого угодно. Наверное, из-за скрытности о Коэне ходят легенде в рядах Ордена Розы, ведь не каждый из магистров заслуживает иметь возможность оставаться в прекрасном обличье не один десяток лет. Говорят, что он очень жесток и даже лично любит заниматься экспериментами на существах. Он считает ошибкой давать лабораторным крысам имена или распределять их на расы: вампиры, оборотни, ведьмы, - для него это всего лишь материал. Для Льюиса в порядке вещей причинять боль, и он даже получает от этого моральное удовлетворение. Ему безумно нравится смотреть на тех, кто искренне надеется на спасение, он тонкий и чуткий психолог, любящий доводить свою цель до изнеможения. Он никогда не ударяет первым, его нельзя заметить за спиной, но ощущение его присутствия будет проникать в каждую вашу клеточку. Его нет, и, в тот же момент, он везде. В мужчине, говорящем по телефону, в проехавшей машине, в человеке смотрящем с окна. Он обожает доводить своих опытных образцов до паранойи. Ломать морально, впитывая всё их желание оставаться личностью. Никто из его личных игрушек не догадывается порой, какие игры он готов вести с их разумом. Ломает он людей с огромным удовольствием и коварством. Он напоминает само зло, что вначале приходит в лице спасителя.

История персонажа

Для всех, кто его знает отдаленно, он - приветливый мужчина, богатый и спонсирующий науку, его ценят во многих кругах, к нему прислушиваются, ведь он - лучший друг президента страны. Но стоит убрать эту пафосную ширму, - он будет лживым, безумным маньяком, который даже в убийстве находит красоту, ведь: «Смотря как убить», - всегда говорит он себе.
Льюис Коэн в шахматной игре, очевидно, был бы слоном, причем играющим чаще в ту игру, которая больше ему выгодна. Он радикален, хитер и всегда имеет возможность выиграть партию, поставив королеве шах и мат. Таких, как он, держат при себе из-за страха, не исключением является и его руководство в лице Аланы. Льюис - прекрасный враг в близи, ведь контролировать его проще. Так думают многие, но, увы, подчас найти управу на Коэна практически не возможно. Поэтому у него очень мало друзей, а то и вовсе нет.
Таким, каков он сейчас, он был не всегда. В начале первой мировой войны весь его взвод был убит, увы, не снарядом или противниками, против которых он сражался; убийцами были существа ночи, недавно обращенные и желающие питаться. Тогда-то Коэн впервые познакомился с этим миром существ, тогда же ему удалось отсечь одному из вампиров голову. Он выжил и положил большую часть своей жизни на изучение их. Война закончилась для него в рядах Ордена, сначала как для опытного образца, который отдал свое тело на благо науки, чтобы опробовать первоначальные варианты сыворотки силы. О тех временах ада он предпочитает не вспоминать, но те жертвы, принесенные им, принесли свои плоды в будущем, т.к. в скором времени он стал магистром.
В 2009 году основал ту самую утраченную лабораторию, где продолжал усовершенствовать и создавать будущее. Говорят, его безумие и желание создать человека подобного гибриду толкнули его ставить эксперименты на жене и неродившемся ребенке. Увы, теперь никто не знает, правда это или ложь. Но Патриция Коэн бесследно пропала, и никто не знает, жива ли она. Льюис предпочитает не затрагивать личные темы своей жизни, ведь его планы нельзя нарушать.

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «АЛАН РИКМАН » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cgM9.png
Robert Downey Jr.

Alan  Rickman, 43 года,
Капеллан Америка,
меценат, отвечает за печатные СМИ,
к тому же серый кардинал

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Черный кофе и бейлиз. Хотя нет, лучше коньяк и никакого сахара. Так начинается каждое утро таинственного постояльца самого престижного отеля в Новом Орлеане. Он не умеет изменять своим принципам, он педантичен и аккуратен: всегда выглаженный костюм, запонки и легкий аромат мужского парфюма. Для всех не знающих людей он является одним из владельцев самой большой части масмедиа, меценатом и просто завораживающим мужчиной. Алан не тот человек, которого можно с легкостью понять или описать. Сам же он видит насквозь тех, с кем общается. Никогда не теряет терпения, обладает редким пониманием людей, бывает хранителем их тайн и владеет чувством самообладания. Правда, стоит учесть, что тайны Рикман хранит не просто так, а для своей личной выгоды. Хотя, нельзя сказать, что эти тайны он узнает именно от тех, кто их оберегает, чаще он сам создает секреты, благодаря которым умудряется манипулировать теми, кто попался на его крючок. Можно сказать, у Алана есть на всех и каждого свой компромат. Обожает строить пяти-, шести- и более ступенчатые ходы шантажа. Смыслом жизни Рикмана не являются лишь печатные издания (кому какое дело на макулатуру, если она не сводит лбами баранов и не манипулирует людским сознанием). Алан обожает давать любые темы для затравки времени, с ним всегда приятно заводить разговор, ведь из разговоров рождаются тайны, а из тайн - нити, что скрепляют вас с Аланом, делая вас навечно пленниками его замка информации. Любимым занятием в свободное время для Алана является поиск  «болевой точки» у важного для него объекта. Допустим, есть кто-то важный и великий, не желающий подчиняться Ордену, у этого великого всегда находится кто-то, кто ему не безразличен, а у того есть друг, ради которого он пойдет на все, а у друга может быть жена, без которой он не сможет жить. Заполучив практически незначимого человека из не столь близкого круга важной личности, он, в конечном итоге, благодаря своем уму и коварству, нацепит ошейник на кого угодно. Его хобби - своя личная тайная библиотека информации на каждого. Алан много знает и многого требует, производит впечатление мечтательного идеалиста, легко ранимого, порой пугливого, озабоченного ловеласа. Для развития своей личности стремится к одиночеству.

История персонажа

Алан - мистик с глубоким пониманием жизни. Рикман отрицает какое-либо влияние на СМИ, что бы ни писали о нем и как бы его ни называли, порой даже жестоком узурпатором, натравливающим всех друг на друга. Однако, если смотреть на жизнь его глазами, то видно, что у него есть досье на каждого человека, на которого он смотрит, а также его «болевая точка».  Он порой не разделяет умеренных взглядов Ордена, но и не желает по большей степени выходить из тени, ведь его личное хобби - быть серым кардиналом.
Детство Алана было безупречным. Фамилия Рикман очень тесно связана с Орденом. Один из бывших глав конклава был его родственником. Правда, это было очень давно, но это не мешает Алану до сих пор гордиться своими предками. К его мнению всегда прислушивались, так что он является одним из самых влиятельных претендентов на место в конклав. Алан чтит законы и идеалы Ордена, он предан своему делу. Его можно считать первым, кто открыл сыворотку NZT для улучшения мышления. Он - тот, кто любит власть больше любых денег. Как обычно он говорит: "Деньги - это деревянный домик в Милуоки, что под действием времени разрушится, а власть - это как столетний замок из камня, ему не страшно ничего".

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

0

3

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «ЛЮТЕР КРАМЕР» ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cgPP.png
Mads Mikkelsen

Luther Kramer, 45 лет,
Капеллан Америка,
психоаналитик

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●Мне кажется, его рисунки полны жизни. О, эти четкие линии, эти штрихи карандашом, этот человек не может быть кем-то плохим, он гениален. Так говорят все, кто хоть раз пересекался с Лютером. Это несомненно помогает ему быть тем, кем он хочет быть, правда, за завесой тайны их сознания. Лютер Крамер - профессиональный копатель в мозгах. Проще сказать - психиатр. Во многих кругах он ценен, к нему прислушиваются, не замечая ничего, что им не нужно. Хобби мистера Лютера - копаться в чужой голове, заставлять их думать, что они являются кем-то другим, менять их воспоминания, внушать людям то, что ему важно, и, уж поверьте, ему для этого не надо быть вампиром и обладать внушением. Если человек принимает вербену - вампир не сможет ему внушить, а вот Лютер, он сможет, и вербена ему не помеха, достаточно провести пару сеансов с ним, и вы скормите своих врагов, или даже друзей, свиньям без капли сомнения или жалости на вашем лице. Полушария его мозга способны работать независимо друг от друга, как это происходит в некоторых случаях травмы головы, когда нарушена коммуникация между полушариями. Лютер способен одновременно следовать нескольким ходам мысли, не отвлекаясь ни от одной из них, и один из таких ходов всегда избирается им для собственного развлечения. Многие считают его лучшим психоаналитиком, посещая его приемы за большие деньги. Крамеру остается лишь порой удивляться, насколько люди глупы и мало что могут осознавать  в этом мире.

История персонажа

В ордене о Крамере ходят довольно жуткие слухи о том, как он умудрялся внушать даже вампирам убить себе подобных. Просто ради шутливого эксперимента. Ему нравится наблюдать за слабыми, а сильных духом делать своими личными игрушками. Говорят, бывший до него капеллан покончил собой и был, на удивление, его пациентом.
Лютер всегда сохраняет ледяное спокойствие, как внешне, так и внутренне, даже во время совершения опытов над существами, подобными людям. О, заставить страдать их он любит, но поверьте, он не мясник, ему нравится красота пыток, которые, чаще всего, изощренней любой кровавой бойни.
Крамер аккуратен всегда и во всём. Он на дух не переносит невоспитанность и невыполнение своих обязанностей. Джентльмен. Эстет. Педант. Увлекается эпохой Ренессанса. Утонченность и изысканность чувствуется во всем.
Стойкий и неутомимый, Крамер никогда не сдаётся, умеет ждать и всегда добивается своего. Обладает специфическим чувством юмора, из-за чего объект шутки не всегда понимает её суть по причине собственной глупости или нехватки какого-то органа.
Доктор Крамер первым предложил трансплантировать военным органы вампиров, подавляя вампирский иммунитет. Ему нравилось разбирать мертвых по частям, ведь вампиры, по сути, мертвы, а то, что они чувствуют: боль, страх или отчаяние, - это никогда не трогало Крамера.
Возможно, причиной было то, что его детство было столь жестоким, что нельзя пожелать и врагу. Приют, смерть матери и отца от  клыков вампира, что по случайности решил оставить мальчишке жизнь. Сжалился, возможно. Позже, уже будучи взрослым, Крамер отыскал его, превратив в свою личную игрушку для экспериментов. Правда, увы, игрушка предпочла вырвать себе сердце, дабы не делать Крамера счастливым и лишить возможности заставлять его страдать. Если попасть в голову Лютера, то его подсознание будет, словно дворец воспоминаний, что есть ни что иное, как мнемоническая система, хорошо известная ученым древности.
Вход во Дворец памяти в мозгу доктора Крамера погружен во тьму, на двери – замок, его можно найти только на ощупь. Портал открывается в огромные, прекрасно освещенные помещения в стиле раннего барокко, в коридоры и палаты, числом соперничающие с музеем Топкапи.
Повсюду экспонаты, они размещены просторно и замечательно подсвечены, каждый настроен так, что связанное с ним воспоминание в геометрической прогрессии ведет к другим воспоминаниям.
Помещения, отведенные самым ранним годам Лютера, отличаются от других архивов тем, что не вполне совершенны. Некоторые сцены статичны, фрагментарны, словно разноцветные аттические черепки, налепленные на бесцветный гипс. Другие палаты полны движения и звуков, огромные змеи борются между собой, извиваются, вздымаются во тьме, порой разрываемой вспышками света. Мольбы и вопли раздаются в некоторых местах, на тех территориях, куда сам Крамер ступить не может. Но в коридорах не отдается эхо этих воплей, а если захотеть, можно услышать музыку.
Здесь, в жаркой тьме его мозга, давайте вместе нащупаем замок. Отыскав его, предпочтем услышать музыку в дворцовых коридорах и, не заглядывая ни направо, ни налево, пройдем прямо в Зал Начала, где коллекция экспонатов гораздо фрагментарнее всех других.

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «ДИАНА ДЖОНСОН » ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cgPE.png
Rose McIver

Diane  Johnson, 25 лет,
Посвященная ,
хирург в больнице Нового Орлеана
(трансплантолог органов вампиров людям)

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● Диана лишь на первый взгляд может показаться милой и доброй девушкой, ведь она часто выказывает желание помогать тем, кто в этом нуждается. Но, увы, первый взгляд подчас бывает обманчив. Тем, кто когда-либо имел шанс с ней пересекаться, ясно одно: Джонсон своенравная, упрямая и, подчас, совсем неуправляемая, порой делающая все наперекор и напоказ. Диана всегда знает себе цену, еще с самых детских лет. А если вдруг вы встанете у неё не пути, то, будьте уверены, всё, чего вы боитесь, обязательно сбудется - эта блондинка умеет держать слово и достигать своих целей, даже если ей придется похоронить вас заживо. Уж поверьте, Диана не моргнет и глазом, ведь к трупам она относится так же спокойно, как и к бабочкам. Кроме того, у мисс Джонсон всегда и на все имеется собственное мнение, которое она не смущается высказывать вслух. Она не умеет молчать, если видит то, что ей не нравится, будь то прическа, одежда, ваш характер или поведение. Диана замечает любые мелочи и всегда готова высказать всё, как есть.  Порой каждое ее слово - это кинжал под самое сердце, при чём, как считает сама девушка, она говорит это не для того, чтобы обидеть или же оскорбить, а лишь исключительно из желания помочь вам, дабы в следующий раз вы не совершили столь же глупую ошибку. Она никогда не идет на попятную, в ее жизни есть всегда объяснение всему. Даже если она не права, она найдет способ убедить вас в своей неправоте так, что вы поверите в то, что не правы больше ее. Запутала вас? Да? Вот так и поступает мисс Джонсон с людьми: путает их разум, играя порой одного человека, а на самом деле являясь другим.

История персонажа

Двуличная, но скорее просто талантливая личность. Наделенная не только всеми перечисленными качествами, но еще талантом быть нужной и готовой жертвовать всё ради тех, кто ей дорог. Вот только, увы, последний, кто ей был дорог, мертв уже десять лет.
Многие, кто знает Диану с юных лет, скажут, что она - истинная дочь своего отца, просто копия Френка. Правда, после его смерти она забрала у своего отца лишь плохие черты. С самого детства для Дианы мир был слишком мал. Её отец постоянно путешествовал с ней по Америке, никогда не говоря причин. Он всегда говорил, что это командировки, и после одной из них, когда рано утром он надел свой парадный костюм и вышел за дверь, он больше не вернулся, оставив пятнадцатилетнею Диану с двадцаткой в кармане сидеть и ждать его. На следующее утро в дом пришел мужчина и представился другом отца, рассказав, что ее отец разбился на машине, сев за руль в нетрезвом виде. Что-что, а Джонсон знала всегда, что ее отец никогда не пил, да и друзей у него не было, но выбора у нее не оставалась, ведь на тот момент она была несовершеннолетней, а тот мужчина официально каким-то образом стал ее опекуном. С того самого момента и до сих пор она ищет ответы на вопросы того дня. Она закончила институт, стала врачом, пошла работать в отделение хирургии, чтобы изменить мир и научиться помогать людям, а еще - из-за возможности искать правду в архивных документах о смерти отца. Но чем больше Диана  пыталась раскапывать прошлое, тем больше у нее появлялось вопросов о его смерти, о том, кем была ее мать, и, вообще, каков мир на самом деле?
Она стала частью Ордена, хотя, с каждым разом познавая всю суть организации, осознавала, что это - самая большая ошибка в ее жизни, но, в тот же момент, - единственный способ понять правду о себе и отце. Очередные нити из прошлого приводят ее обратно в город, что некогда оставил ее сиротой - Новый Орлеан, где она становится новым хирургом в местной больнице, с первых дней сталкиваясь с непонятными ранением, которое даже животные не могли бы так нанести своей жертве. Девушка спасает неизвестного мужчину, а наутро просыпается с ощущением, что из ее памяти словно вырезали важную часть. С этого момента Диана осознает, что еще никогда так близко не подбиралась к своему прошлому.

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● «КАТЕРИНА ФОСТЕР» ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

http://funkyimg.com/i/2cv7c.png
Emeraude Toubia

Katerina Foster, 25 лет,
Посещенный Америка,
журналистика масмедия

● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●Катерина – трагедия или великое спасение,подумаете вы когда наконец-то кажетесь с ней рядом. Гордая, красивая, миловидная леди,готовая идти по головам ради своих целей. Ее глаза подобны тьме. Ее улыбка подобна раю, а ее талант охотника на вампиров и оборотней не оставляет никого равнодушным в Ордене. Каждый кто хоть раз пересекался с ней мог бы сказать, что она неуправляемая бестия, вовсе не чувствующая ни боли, ни сострадания. Она привыкла убивать тех, кто несет смерть даже после смерти или же не может справиться с проклятьем. Катерина давно осознала, что этот мир полон безумцев и порой даже среди живых людей их куда больше, поэтому нужно уметь приспосабливаться к любым обстоятельствам. С такой как Катерина не страшно ничего, в любой сложной ситуации она всегда словно держит все под контролем, неважно, что происходит, она всегда спокойна. Не под стать и своему возрасту умна. Ее же поколение и вовсе не понимает ее, ведь сложно понять официантке работающий в KFS, охотницу на магических существ и дочь известных генетиков Ордена. Катерина очень властная особа. Она осознает, что в этом мире одной лишь силой и устрашением сложно добиться чего-либо. Понадобиться, как минимум пистолет с пулями из дерева, выдержанные в яде оборотня, или смазанные волчьем аконитом, чтобы доказать свое превосходство. Многие скажут не женское это дело быть охтницей на этих тварей, ведь ты же не Рейна, у тебя вряд ли есть столько жизней, но мисс Фостер это лишь подстегивает не давая возможности нести спрведливость и возмездие за тех.кто стал игрушкой в чужих руках. С самого раннего детства ей пришлось осознать, что этот мир не просто то, что она видет и знает

История персонажа

У каждого бывает момент, когда жизнь сходит с рельсов. И жизнь медленно превращается в игру, догони уходящее время. Наверное, если бы существовал тот, кто управляет времени, Катерина бы его нашла и заставила во, чтобы то ни стало, повернуть время  вспять, вернуть ей то, что оно у нее забрало. Дом, любящих родителей, возможность расти как все обычные дети, радоваться первому снегу, прочитанной книги, прогулкам с друзьями. Увы, Катерине подобное вовсе не знакомо, потому что ее жизнь сложилась не так, как должна. Еще совсем маленькой девочкой Катерина узнала, о страшной аварии, и что ее мама и папа больше никогда не вернуться домой. Наверное, именно в тот день Катерин повзрослела в одночасье. Словно осознав. Что жизнь и смерть идут рука об руку рядом с ней. Девочка замкнулась в себе, что даже на похоронах не проронила ни одной слезы, когда ее дядюшка пытался сдерживать слезы, но, увы не мог. С тех самых пор Катерина не плачет, она вовсе забыла, что значит чувствовать душевную боль, чтобы не случалось в ее жизни, она умело научилась переживать в себе и прятать за огромной серой дверью, что часто всплывала в ее воспоминаниях. В то место отец и мать никогда не допускали свое чадо, но девочка отлично помнит, как за той дверью кто-то всегда просил ее о помощи. После смерти родителей, любопытство девочки сыграло с ней злую шутку, когда она решила отпереть дверь. Детское любопытство и доброта сыграли на тот момент самую грубую ошибку с ней, навсегда решив ее судьбу. Когда юная мисс решила освободить человека от кресла, он напал на нее, его глаза наливались красным, а боль по телу от проникающего в шею острого заставила ребенка кричать, если бы не дядя Джонатан, она бы скорее всего осталась окровавленным трупом в этом злачном подвали. Но в этот раз жизнь к ней была благосклонна, подарив этому миру единственное спасение от тех, кто не щадит никого. Все дальнейшее детство и юный возраст она провода со своим дядей, который обучал ее премудростям выживания среди этих существ, всегда держал Катерину в курсе дел Ордена, в котором он состоял, и все возможные новые способы пыток и убийств мисс Фостер испытывала чуть ли не первой на своих злейших врагах.

.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..        .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..РОЛЬ ПЕРСОНАЖА В СЮЖЕТЕ ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●

В игру принимаются неканоны!

0


Вы здесь » New Orleans Mystic stories.The Originals. Flying Moth. » Heroes of Our Time » о.6. Орден «Креста и Розы» - «ПРОРОК»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC